Часто задаваемые вопросы

Какие услуги представлены на MAYAK.TRAVEL?На платформе MAYAK.TRAVEL представлен широкий спектр услуг для жителей, туристов и путешественников по всей России:
  • услуги по размещению гостей (отели, апартаменты и иные объекты для временного проживания гостей, а также сопутствующие гостиничные услуги),
  • услуги по организации досуга (экскурсии, концерты, услуги парков развлечений, музеев, театров и др.),
  • услуги по перевозке (аренда (прокат) автомобилей, велосипедов, самокатов и иных средств передвижения, круизы, ж/д и авиа билеты, трансферы от/до аэропорта, автобусные туры).
Также вы можете подобрать для себя удобный маршрут, найти подходящий ресторан или кафе, воспользоваться акциями и специальными предложениями наших партнеров. Мы стараемся подбирать для вас самое интересное, а если вы хотели бы найти что-то кроме представленного на нашей платформе или стать нашим партнером–мы будем рады идеям и сотрудничеству, напишите нам welcome@mayak.travel.
Как оплатить услугу?Оплатить услугу вы можете с помощью любой карты MasterCard, Visa или МИР, а также воспользоваться любым удобным способом из предложенных сайтом или мобильным приложением после формирования заказа.
Что делать, если не получается оплатить услугу?Напишите нам в службу поддержки support@mayak.travel. В сообщении укажите подробности, а также номер заказа, номер телефона и/или адрес электронной почты, на который вы оформляли заказ. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию в кратчайшие сроки.
Как я получу подтверждение оплаты за услугу и билет (бронирование)?Подтверждение об оплате и билет вы сможете найти в разделе "Билеты", а также мы направим его на электронную почту в том случае, если она была указана при регистрации.

Если вы не нашли письмо с билетом:

  • проверьте папку Спам;
  • если у вас несколько почтовых ящиков, проверьте остальные ящики.
Если вы так и не нашли письмо с билетом, напишите нам в службу поддержки support@mayak.travel. В сообщении укажите номер телефона или электронный адрес, указанный при оформлении заказа, а так же номер заказа, по возможности.
Как оформить отмену заказа и возврат денег? Отмена заказа и возврат денежных средств производится в соответствии с условиями бронирования и "Политикой возвратов". Подробную информацию вы можете найти в соответствующем разделе на странице https://mayak.travel/refund.
Что делать, если не получилось воспользоваться услугой?Напишите нам в службу поддержки support@mayak.travel. В сообщении обязательно выберите или укажите причину, по которой не смогли воспользоваться услугой, номер заказа, номер телефона и/или адрес электронной почты, на который вы оформляли заказ. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию в кратчайшие сроки.
Как быть, если я хочу внести изменения в бронирование или оформить возврат части билетов из заказа? В случае, если вы хотите внести изменение в бронирование или возврата части билетов из заказа напишите нам в службу поддержки support@mayak.travel. В сообщении укажите что именно вы хотите изменить, сколько билетов вы хотите вернуть, номер заказа, номер телефона и/или адрес электронной почты, на который вы оформляли заказ.
logo
Стать партнёром